Древний Ужас: Знамения Каркозы

Новые сыщики, новые монстры и многое другое

Видео
Обзор игры "Древний Ужас: Знамения Каркозы"
Распаковка и обзор "Древний Ужас: Знамения Каркозы"
Обзор игры "Древний Ужас. Знамения Каркозы"
Описание

Уже вся Земля охвачена необъяснимой эпидемией безумия... По ночам лунный свет сводит с ума наиболее восприимчивых людей, заставляя поэтов слагать странные стихи, а художников — оставлять в своих творениях ночные видения. Распространяя тихие волны ужаса, Хастур приходит в наш мир, а за ним в наше измерение вползает его дьявольский город. Все уголки земного шара неотвратимо заполняются безумием…

О "Знамениях Каркозы"

"Знамения Каркозы" — это третье дополнение к настольной мистической игре "Древний ужас", предлагающее нам новых сыщиков, карты мифов, прелюдий, артефакты, заклинания, новых монстров и многое другое для того, чтобы леденящие кровь приключения смогли увлечь вас в бездну страха и психоза. Сыщикам предстоит разгадать тайну безумия, охватившего города по всему миру. Люди в полубреду начинают видеть призрачные шпили потустороннего города и миражи далёкого озера…

Для игры вам понадобится базовая версия "Древнего Ужаса".

Особенности дополнения

В игре появляется новый Древний — Хастур, который повсюду сеет безумие. Чтобы противостоять ему, в вашем распоряжении появляется четыре новых сыщика: Декстер Дрэйк, Дженни Барнс, Майкл МакГлен, Венди Адамс.

Радует дополнение и новыми механиками:

  • карты Прелюдий — перед подготовкой к игре случайным образом выбирается одна такая карта. Карта влияет на подготовку и делает партии ещё более разнообразными и уникальными. Можно договориться и выбрать карту случайно или наоборот, посовещаться и выбрать понравившуюся
  • новые жетоны ухудшений символизируют долгосрочное ухудшение навыков сыщиков. Жетоны двусторонние с показателями "-1" и "-2". Вы не можете ухудшить навык меньше единицы
  • В связи с жетонами ухудшений, немного поменялась формулировка по жетонам улучшений. Теперь любой навык не может быть улучшен больше, чем на "+2"
  • Уникальные активы — двусторонние карты, которые считаются имуществом сыщика. Обладают мощными эффектами

Игровой процесс

"Древний Ужас" — это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания. Каждый раунд игры проходит в три фазы:

  • Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру
  • Фаза Контактов — в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные
  • Фаза Мифа — в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию

Кто победил?

Чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.

Внимание! Для игры необходима базовая версия "Древнего ужаса".

Правила игры
Комплектация
Показать ещё
Авторы и производитель
Год выпуска:
2017
Производитель
Hobby World
Hobby World

Прими участие в игре!
Бей по воротам и пробей скидку!

Играть!